[ Ленточный вариант форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NeXst  
Секреты "Эльдорадо"!!!
работник 11.10.2009, 13:01 | #1
Гости
 




wink Всем привет, я не писатель и не ущемленный в правах покупатель и тем более не конкурент, я простой БЫВШИЙ!!! работник Эльдорадо. О том сколько дерьма на меня там вылили за время моей работы я промолчу, раскрою коммерческую тайну :). Знайте дорогие мои сограждане, если вы пришли в магазин этой фирмы, вас уже обманули! Вы верите рекламным роликам, громкому бренду и красивым рекламным плакатам. Схема такая: Вы видите рекламу по телевизору например: Супер телевизор "Дубовый" плазма 49" всего за 5000р+ бонусная карта на скидку 5000р!!! Ого думаете вы бежите в магазин давитесь в очереди а дальше два варианта развития событий: 1. Данный товар распродается для стока торгового мусора, те товара, который залежался на складе и не пользовался спросом, он просто занимает место на складе. Почему он не пользовался спросом? Да потому, что товар не брендовый, или партия имеет некоторые дефекты возможно не ярко выраженные, но способные привести к выходу из строя или даже просто лишающие вас некоторых функций. Обратите внимание, в магазинах этой сети практически нет фирменных товаров, они там есть конечно же, но только для того что бы разбавить дешевые китайские аналоги. 2. Вы пришли в магазин и вам говорят, что рекламный товар уже закончился, НО... wink хе-хе, в дело идет консультант НЕ ВЕРЬТЕ ИМ, он работает на себя, ему выгодно продать товар с максимальной наценкой и в данном случае вы переплатите. С консультантами постоянно работают менеджеры, учат как правильно обманывать, как вытащить деньги. Когда вы приходите в магазин эти люди уже видят сколько у вас с собой денег и сколько еще можно взять. Начинается впаривание, вам говорят тут есть такие функции, такие и даже такие!!! На вас производят впечатление, обратите внимание, что профессиональные консультанты, всегда смотрят вам в глаза, у них выраженная мимика и жесткуляция и пр в общем это хорошие знатоки психологии и соц инженерии, у них ярко выраженна харизма, они вежлевы (в большенстве случаев :)) и всегда улыбаются. В конечном итоге вы покупаете другой товар более низкого качества с максимальной наценкой, да еще и не дай бог в кредит. Так же вам могут предложить кучу ненужных аксессуаров, например спрей для чистки дисплеев за 300р в лучшем случае в худшем за 1500р. И не дай бог вас убедят, помните, что любой дисплей можно протирать чуть влажно ХБ тканью ни разводов ни царапин. Сетевые фильтры которые на рынке в 3 раза дешевле и по качеству не хуже. В общем много чего обо всем не расскажу. Ну а так как у консультантов память не резиновая, на ценниках имеются метки, это коэффициент наценки, они переодически меняют метод маркировки, ценник не для покупателя он для консультанта, для вас там только цена. Ну вот вроде так приблизительно все, на будущее для вас: Для того что бы убедиться, что это правда придите в магазин спросите про рекламируемый товар smile вероятнее всего вас попытаются переубедить купить другой якобы лучше:) и тут момент истины, распросите продавца об аналогичных устройствах )), я уверяю вас что вы услышите одни и те же функции и вскоре он зайдет в тупик, лучшим его оправданием станет яко бы качество товара, но поверьте это наглая ложь. Удачи в покупках!!!
Goose Offline 15.10.2009, 15:03 | #2
Подслушатель
Пользователи
Сообщений: 2
 
Сам недавно там работал в СБ. Скажу так: большая часть написанного - полный бред.


Бог создал людей разными. Кольт уравнял шансы.
Александр Offline 15.10.2009, 15:46 | #3
Гипер-меломан
Администраторы
Сообщений: 1250
 
Не знаю как по качеству (надо бы у знакомой которая там работает узнать ) , но цены конечно же радуют wink
Гость 15.10.2009, 15:49 | #4
Гости
 




Quote (Goose)
Сам недавно там работал в СБ. Скажу так:
большая часть написанного - полный бред.

Меньшая. Всё в основном так и происходит

djpalach Offline 27.10.2009, 02:36 | #5
Подслушатель
DJ's
Сообщений: 2
 
пора уже привыкнуть, что вокруг нас много обмана, ко всем предложениям надо относиться осторожно, и как говориться 7 раз отмерить прежде чем резать


djpalach.promodj.ru

Сообщение отредактировал djpalach - Вторник, 27.10.2009, 02:37
Гость 27.04.2010, 10:51 | #6
Гости
 




не магазин , а конслагерь для сотрудников. Они же сотрудников там так унижают у них там система такая" Американская". Поработайте там увидете. Хотя не советую. Там все плохо во всех направлениях.
Александр Offline 27.04.2010, 14:18 | #7
Гипер-меломан
Администраторы
Сообщений: 1250
 
Quote (djpalach)
пора уже привыкнуть, что вокруг нас много обмана, ко всем предложениям надо относиться осторожно, и как говориться 7 раз отмерить прежде чем резать
В наше время так делать нельзя! Пока ты будешь семь раз мерить, другие уже отрежут.
Bioline Offline 27.05.2010, 14:49 | #8
Подслушатель
DJ's
Сообщений: 5
 
biggrin там по товару ходят,его бросают,а потом удивления " а что оно так ломается" крупную бытовую технику и пк с ноутами не швыряют,а мелочь....я знаю sad
Гость 28.08.2010, 12:26 | #9
Гости
 




Часто пользуюсь услугами Эльдорадо. Нравится магазин на Фадеева ассортиментом. То, что консультантов учат смотреть в глаза покупателю, это нормальное для любого человека, не вижу креминала в этом. Креминал нужно искать в товаре и в услугах, которые они предлагают. Приведу конкретный пример. Покупала ноут, впарили платную услугу обслуживания, которая на деле оказалась фуфлом. А также обнаружила, что наклейка с названием модели ноута не соответствует действительности. Модель была более старая, оперативки оказалось на четверть меньше, чем на наклейке. Но я так была взволновала покупкой, что не обратила внимания. От обслуживания отказалась, и мне вернули деньги товаром. Предлагали поменять ноут, я отказалась, так как уже привыкла к нему и закачала в него офис и кучу всего. Уже года 3 пользуюсь, все отлично. Покупала также кучу мелкой бытовой техники, все работает. smile
zimin Offline 11.02.2011, 03:37 | #10
Слушатель-любитель
Пользователи
Сообщений: 24
 
Общественное движение "НАДЕЖДА" не советует связываться с данным продавцом, у нас очень много критических замечаний по качеству товаров там.
Около пятидесяти процентов поломок. Это сверхмного!


Сергей Зимин
Dana_Scully Offline 17.07.2011, 21:20 | #11
Подслушатель
Пользователи
Сообщений: 9
 
Какую-нибудь бытовую мелочь покупаю там спокойно. Крупную БТ или компы брать там не стала бы. Да, брака много, но надо смотреть, что берешь и правильно пользоваться гарантией.

Муж там работал. Работа адская, но опыта навалом. Ушел оттуда и открыл свое дело.
Nik Offline 19.07.2011, 17:17 | #12
Заглянувший
Пользователи
Сообщений: 1
 
biggrin
Так у нас вся торговля "оттеля" - брал постирайку у "В-Лазер" на 2 Речке с "лейбой" от германцев - сдохла до гарантийного срока ; при детальном рассмотрении оказалось , что в документах одна модель - в наличии другая . Попытались поменять или вернуть деньги - фиг , - семье надоели так , что те согласились взять обратно после ремонта и с переклеенной "соответствующей" "лейбой" от китайцев : - загрузил в микрик и отвёз в подарок магазину - приняли ! Вторую брал в "Домотехника" - "фирмаА" ! - та же электроника дала сбой при второй стирке ; правда , здесь народ оказался попорядочней - деньги вернули без эксцессов . В настоящее время стоит "секондхендовский" "Бош" от производителя , которому пошёл 11-й год (чтоб не сглазить) и пашет как "молодой" .
Посему , ненавижу , когда начинают грузить , что якутский кофе по качеству ничем не отличается от бразильского .
А технику лучше брать в "Спектр" - по крайней мере , меня там ещё ни разу не обманули и на ценниках пишут истинного производителя . Составляющие могут быть откуда угодно , но , сборка чего-нибудь да стоит .
VITOavi Offline 21.06.2012, 10:40 | #13
Меломан-любитель
VIP
Сообщений: 58
 
Nik,
Ха ты верно подметил!У меня mp3 проигрыватель(магнитофон),купленный в В-ЛАЗЕРЕ 3 года назад,уже как 2 года не работает,хотя тип гарантия качества на то,что он из Германии...да это Китай полюбому 100% уже)


XD
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz Вверх