[ Ленточный вариант форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Владивостока » Форум меломанов » Звукорежиссура » Организация звука на свадьбе (Звук для свадьбы)
Организация звука на свадьбе
Александр Offline 13.10.2011, 22:49 | #1
Гипер-меломан
Администраторы
Сообщений: 1250
 
Может показаться, что свадьба – это мероприятие, которое не требует особого подхода со стороны звукорежиссера, казалось бы – ставь любой звук – и все. Но это не совсем так. Помещения, в которых обычно проходят свадьбы, да и сам формат проведения подобного действа, предполагает некоторые особенности, с которыми необходимо работать. Конечно, кто-то может сказать, что, мол, у звукорежиссера хлопот то уж точно поменьше, чем у организаторов, которым необходимо купить свадебный рушник (черт, кто-нибудь знает, что такое свадебный рушник?), напечатать пригласительные и сделать хороший стол. Но, поверьте, они ничуть не меньшие.
Давайте для начала разберемся с особенностями помещений. Как правило, свадьбы проходят в закрытых помещениях среднего размера. Вам сильно повезет, если нужно будет озвучивать более или менее крупный зал, со сценой и танцполом. В большинстве случаев – это будет зал, в котором с трудом поместились гости. Столиками заставлено все, музыканты размещены в закутке, который и сценой назвать то трудно, акустика у зала ужасная, микрофоны ужасно фонят. Давайте подумаем, как можно достойно озвучить зал в таких условиях.Во-первых, будьте готовы к тому, что все, что вы настраивали ДО свадьбы, придется во время свадьбы видоизменять, крутить ручки, может даже поворачивать громкоговорители, потому что зал пустой и зал набитый народом – это две большие
разницы.
Сашулька71188 Offline 26.08.2014, 20:34 | #2
Подслушатель
Пользователи
Сообщений: 2
 
это дело лучше доверить профессионалам! я знаю таких)))


студия звукозаписи
Форум Владивостока » Форум меломанов » Звукорежиссура » Организация звука на свадьбе (Звук для свадьбы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz Вверх