Александр
Offline
|
30.12.2011, 18:43 | #1 |
Гипер-меломан
Администраторы
Сообщений: 1250
|
Дорогие друзья, Наступает Новый 2012 год, и в предновогодней суете вы не могли не обратить внимания на череду аварийных, регламентных и других технических работ. Два последних месяца были настолько насыщены проблемами с Интернетом, что мы решили расставить точки над «i» и подготовили для вас технический отчет.
Думаю, не секрет, что во Владивостоке, да и вообще в Приморском крае, существует всего два магистральных провайдера, которые, как можно сказать на языке советской торговли, «снабжают нас» Интернетом. Грубо говоря, пригоняют сюда весь Интернет-трафик, который впоследствии продают здесь локальным компаниям. Это компании «Транстелеком» и «Ростелеком». Из-за фактического отсутствия конкуренции на этом сегменте рынка, магистральные провайдеры диктуют ценовую политику Интернет-рынка, продавая локальным компаниям Интернет-каналы по оптовым ценам, а те уже в свою очередь продают ее в розницу всем жителям города.
В последнее время, сразу после ребрендинга компании «Ростелеком», была замечена тенденция по саботированию работы с ее стороны. Ниже составлен график всех работ, проводимых «Ростелекомом» в 4 квартале 2011 года:дата начала время начала время окончания дата окончания 08.11.2011 1:00 15:00 08.11.2011 6:00 8:00 11.11.2011 1:00 15:00 12.11.2011 12:00 21:00 13.11.2011 9:00 23:30 15.11.2011 1:00 15:00 16.11.2011 1:00 15:00 17.11.2011 1:00 15:00 20.11.2011 12:00 0:00 21.11.2011 23.11.2011 1:00 12:00 26.11.2011 1:00 12:00 27.11.2011 16:00 20:30 28.11.2011 13:00 22:00 29.11.2011 20:10 22:00 29.11.2011 13:00 16:00 30.11.2011 12:20 16:00 01.12.2011 1:00 4:00 06.12.2011 11:00 1:45 07.12.2011 06.12.2011 10:05 18:40 07.12.2011 1:45 12:45 07.12.2011 12:15 16:30 09.12.2011 9:00 17:00 11.12.2011 14:30 23:30 11.12.2011 16:25 20:35 12.12.2011 12:00 20:00 12.12.2011 19:00 20:00 13.12.2011 6:00 8:45 13.12.2011 8:45 11:30 14.12.2011 2:00 11:00 14.12.2011 11:00 16:00 16.12.2011 7:00 12:30 17.12.2011 20:00 13:30 18.12.2011 17.12.2011 13:45 3:40 18.12.2011 20.12.2011 1:00 3:00 20.12.2011 0:45 10:55 21.12.2011 0:45 10:55 21.12.2011 1:00 3:00 21.12.2011 15:00 23:00 22.12.2011 1:00 3:00 22.12.2011 12:30 21:00 22.12.2011 11:00 18:00 23.12.2011 1:00 3:00 23.12.2011 17:00 19:45 23.12.2011 22:55 24.12.2011 1:30 8:00 24.12.2011 18:00 10:00 25.12.2011 27.12.2011 21:45 8:55 28.12.2011 27.12.2011 6:00 23:00 28.12.2011 28.12.2011 9:00 0:00 30.12.2011 29.12.2011 0:45 10:55 29.12.2011
Итого:
Октябрь – всего 3 профилактики за месяц, ноябрь – 15 профработ и 1 авария, декабрь – 34 профработа и 2 аварии. Это официально названные сроки работ, на деле чаще всего работы начинаются в другое время или вовсе не заканчиваются в срок. То есть «Ростелеком» полноября и почти весь декабрь умышленно или не очень проводит профработы, которые сказываются на работоспособности всей сети – причем не своей, а только тех локальных компаний-провайдеров, которые составляют здоровую конкуренцию «Ростелекому». Главное, что работы участились в вечернее время, во время пиковых нагрузок на сеть, и в выходные дни.
При этом по сети гуляет информация, что в основном от профработ страдают абоненты локальных провайдеров, а абоненты «Ростелекома» практически не ощущают их на себе. Хотя может, это потому, что традиционная еще со времен «Дальсвязи» нестабильная работа Интернет-канала уже и не заметна обычному пользователю «Ростелекома»?
Из-за неспортивного поведения со стороны магистрального оператора в конкурентной борьбе многие абоненты считают, что в ухудшении работоспособности сети виноват их провайдер. Сложно объяснить простому пользователю, почему уже второй месяц практически ежедневно у него пропадает часть канала, не грузятся любимые сайты youtube.com, vkontakte.ru, постоянно лагают игры и т.д., при замерах скорости показываются очень низкие результаты.
Однако все провайдеры, «обласканные» «Ростелекомом», сами страдают от этих действий не меньше, чем их абоненты. Из-за ухудшения канала постоянно испытывают нагрузку службы по работе с абонентами – информационные службы, техподдержка, абонентские отделы. Клиенты негодуют и жалуются на предоставление некачественной услуги со стороны провайдера.
Чтобы как-то изменить ситуацию, компания «АльянсТелеком» готовит жалобы в Россвязьнадзор, Роспотребсоюз, а также к непосредственному «виновнику банкета» - компании «Ростелеком». Изменит ли это ситуацию? Очень на это надеемся и рассчитываем на понимание со стороны своих абонентов.
источник Администрация компании «АльянсТелеком»
|
|
| |
Kutciy
Offline
|
06.01.2012, 20:06 | #2 |
Меломан
Пользователи
Сообщений: 140
|
А что Вы хотели ? Бояре деруться у холопов чубы трещат. Конечный потребитель данных услуг это мы простые граждане и Ростелекому фиолетово до наших проблем и проблем провайдеров. Мы же не звоним им - мы выносим мозг провайдеру!!!! Рашка одним словом.
Быть лучше одному, чем вместе с кем попало
|
|
| |