Dj^Join, изменить действительно надо много... И это видно даже по рейтингу радиостанций:
1. Авторадио - 135тыс. чел. - 25,8%
2. Радио Шансон - 115тыс. чел. - 22,0%
3. Радио Лемма - 86тыс. чел. - 16,3%
4. DFM - 84тыс. чел. - 16,0%
5. Европа Плюс - 75тыс. чел. - 14,3%
6. Русское Радио - 67тыс. чел. - 12,8%
7. Ретро FM - 64тыс. чел. - 12,2%
8. Радио VBC - 59тыс. чел. - 11,2%
9. Радио Дача - 54тыс. чел. - 10,4%
10. Радио России - 50тыс. чел. - 9,5%
11. Владивосток FM - 46тыс. чел. - 8,7%
12. Радио Монте-Карло - 45тыс. чел. - 8,5%
13. Маяк - 31тыс. чел. - 5,8%
14. ГТРК Владивосток - 29тыс. чел. - 5,6%
15. ЮFM - 12тыс. чел. - 2,3%
16. Радио 7 - 9тыс. чел. - 1,7% 11 место я бы сказала это не слишком хорошо... А ведь вполне бы могли быть на одном уровнем с Авторадио! Вообще если так поспрашивать знакомых, то Владивосток FM многие вообще даже не знают! Мне кажется, что это в основном от недостатка различных радиошоу. Авторадио кстати в основном на них и выезжает... Кто ж не знает их утреннее шоу Мурзилки International. Они и поют и изменяют песни... В общем, делают все, чтобы заинтересовать слушателя. И это чувствуется! Этого очень не хватает на Владивосток FM. Если послушать, то всегда много музыки... В общем, это не плохо, но всё таки радиошоу люди любят больше. Конечно, это не значит, что нужно отказаться от неё вовсе. Нужно строить эфир так чтобы всё было и музыка и радиошоу. Причём они должны быть такие, чтобы хотелось слушать и слушать.)) Нужно проводить игры со слушателями) Во-первых, игрой приобретается новая аудитория. Причем, она представлена молодыми и пожилыми людьми. Людей среднего возраста обычно игрой занять сложно: они работают. Но если игра будет того стоит, то и они примут в ней участие! Далее нужно привлечь спонсоров на эту игру, и получится такая выигрышная акция, когда появляется много хороших призов, массу спонсоров, которые впоследствии станут хорошими рекламодателями (рекламодатель, как известно на Западе, очень любит показа (рекламодатель, как известно на Западе, очень любит показать себя не в стандартной форме, а в игровой форме). Далее приобрели бы партнеров среди газет, которые с удовольствием работают на бартерной основе, и численно не потеряли ни одного человека по рейтингу. И все слушающие узнали бы, что действительно, перед ними радиостанция, которая может играть и достаточно развлекательная. То есть, плюсов этой игры масса. Игры - это замечательный маркетинговый ход! Помимо того очень популярны различные викторины.
Многие радиостанции пользуются популярностью благодаря приглашаемым гостям. Для Владивосток FM это тоже было бы не плохо. И это вовсе не значит, что нужно приглашать каких-то супер мего звёзд! Можно попробовать начать с менее известные рэперов, рокеров например. Случайно наткнулась в контакте на проект FRESH STAR основной задачей которого - поддержка начинающих музыкальных исполнителей. Это значит очень много неизвестных, но талантливых исполнителей Это хорошо не только для них и для самого проекта, но и может стать интересной темой для обсуждения на Вашем радио! Таким образом, уже есть чем заинтересовать и привлечь как можно больше новых слушателей! А это я думаю важно для каждой радиостанции. Молодёжь тоже стоит привлечь. Это значит, что нужно информировать их о предстоящих рок концертах (удивительно, но рок любят многие), рэп батлов и т. д Чтобы они слушали радио в ожидании чего-то нового... Новых анонсов концертов. А в последствии самих исполнителей, которых вы пригласите на радио. Чтобы о радио узнали больше стоит сотрудничать с клубами, в которых будут проходить их выступления. Уже слушателей во много раз больше! Вроде бы как цель достигнута, но слушателей всё равно нужно постоянно удивлять. А это значит, нет пределу совершенству)
Что качается гимна. Для начала можно сделать что-то вроде мелодии поверх которой будет звучать Владивосток FM.
Ну а потом можно сделать что-то более информативное, со словами. Их попробую написать..