[ Ленточный вариант форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
История нашего края
Александр Offline 05.05.2012, 17:34 | #1
Гипер-меломан
Администраторы
Сообщений: 1250
 
В этой ветке выкладываем самые интересные моменты из истории нашего края.
Александр Offline 05.05.2012, 17:34 | #2
Гипер-меломан
Администраторы
Сообщений: 1250
 
В этой ветке выкладываем самые интересные моменты из истории нашего края.
Александр Offline 05.05.2012, 17:37 | #3
Гипер-меломан
Администраторы
Сообщений: 1250
 
Тема– Древняя история. Вглубь тысячелетий.

Справка. Генрих Петрович Костин живёт во Владивостоке. Подводный археолог, исследователь, историк. 17-кратный чемпион СССР по подводному спорту, тренер подводников-спортсменов, руководитель клуба аквалангистов «Восток».

На дне, берегах и островах залива Петра Великого он обнаружил неопровержимые доказательства существования в Приморье мощной древней цивилизации (12 крупных городов и около 30 крепостей), которая погибла в результате землетрясения. Костин собрал массу доказательств того, что территория Дальнего Востока России ещё в VI-V тысячелетии до нашей эры была культурным центром евразийского материка. В бухте Золотой Рог зимовали до 200 кораблей.

На дне залива Петра Великого лежит полтора десятка древних судов. По словам Костина, на некоторых из них вместо стальных деталей – медные. Поэтому можно предполагать, что они были спущены на воду ранее VII-IX вв. н. э. У них было две палубы – это вам не беспалубные суда Колумба! А наличие палуб – главный признак того, что их строителями и мореходами на них были славяне!


«В предгорьях южного Таймыра до сих пор сохранились караванные дороги, которые долгое время тщательно содержались. Связи Востока, Сибири и Европы и сегодня осуществляются по древнейшим схемам. Удивительно, но древние и современные сетки дорог на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке накладываются друг на друга! …Надо было заиметь на месте старых дорог на реку Наманган Транссибирскую ж.д. магистраль – и она возникла. Эти маршруты существуют десятки тысяч лет и один к одному сохраняются в узких местах древних транспортных артерий. При прокладке КВЖД использовалась караванная дорога на Ляодунский полуостров. Современные межгосударственные границы слегка изменили направление древних путей, но их фрагменты – и сегодня в эксплуатации».
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz Вверх