Бл... бесит реклама такси восток. "Эй, скорей Владивосток вызывай такси Восток..." Что к чему, с какой стати? я всегда ездил на Максиме, а тут взял и позвонил... Ни каких описаний преимуществ, только призыв к действию в раздражительном указательном тоне, как на ярмарке в 18 веке. Вот мы! Объявились! Быстро нах все звоните нам! Из-за того чтоб не раздражаться, приходится слушать другое радио. Да и вообще они убили столько денег впустую на рекламу, на радио, на куче автобусов, баннерах ... а никакой информации народу не дали, ни чем не выделились среди сотен такси города и главного конкурента такси максим. Смотришь баннеры висят с обратной стороны по отношению к движению на которых кроме телефона никакой информации, ни кто, ни что, ни зачем ...
P.S. Ничего не имею против самого такси, бесит реклама.
Не имею ввиду что-то конкретное, но любая неудачная реклама может испортить хороший товар/услугу. Или хороший товар в рекламе не нуждается!
Не выносимо, когда один и тот же рекламный ролик идет в одном рекламном блоке несколько раз. Когда рекламы много в одном блоке и эти блоки часто выходят.
А как Вам громкость рекламы? Устраивает? Специально для людей, чтобы не прослушали...
Интересная и смешная реклама, которую и смотреть приятно и слышать. Да, есть и такое)) Но мало. Почему-то сразу вспоминаются ролики про автомобили))) Но и она должна быть в меру)
А помните, какая раньше была реклама?) Захотелось вспомнить рекламу 90-х)
В мае этого года на вибисях всплывал рекламный ролик салона светильников "пайл", звучавший ещё в начале нулевых - дуэт М и Ж длиной в минуту или две. Ностальгия перебила рекламное раздражение.
В мае этого года на вибисях всплывал рекламный ролик салона светильников "пайл", звучавший ещё в начале нулевых - дуэт М и Ж длиной в минуту или две. Ностальгия перебила рекламное раздражение.
Не, пайл классная реклама, только надоедливая, как услышишь так на пол дня в голове крутится: "Пайл, пайл, пайл, пал, один и тот же сон..."
Весь бизнес строится на рекламе, реклама и бизнес на эмоциях.Очень выгодно смотреть на товар и рекламировать его в разныхипостасях с прикольными цветами и топорными фразами.Можно составить список эмоций и следовать им и писать умныеизречения к ним.