[ Ленточный вариант форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TEREXOV, alenish_visot  
Мерседес-Центр - это жесть.
TEREXOV Offline 14.11.2010, 11:58 | #1
Ультра-меломан
Ведущие
Сообщений: 514
 
Не реклама, не антиреклама. просто история о том, как можно провести целый рабочий день... но сразу сорри за много букав.

вчера у меня был полувыходной, думал позаниматься бытовухой...
Утром звонит друг - мол, у меня лампочка перегорела в машине. Поехали со мной прокатимся в сервисный центр, поменяем лампочку и масло, заодно перекусим в кафешке, а потом я тебя по делам покатаю.
Я говорю - нет проблем, и мы поехали.
У друга - мерс, купленный здесь в салоне. Причем у них в семье их два, и он там типа постоянного клиента.

Приезжаем в мерседес-центр примерно в 10 (по записи), минут 20 ждём чувака, который типа приемщик. Говорим - мол:
1) лампочку надо поменять (он записывает в тех. наряд),
2) вытащить из машины комплект резины (он записывает) для патрола, который пришёл бате друга, и переобуть его (патрол ниссановцы через 15 мин подогнали к мерседес-центру),
3) сделать плановое ТО - поменять масло в двс и в автомате

чувак всё записывает, просит подождать и уходит. На часах уже где-то 11:10. Потом он возвращается назад с тех.нарядом и настойчиво предлагает поменять тормозуху, воздухан и салонный фильтр. Мой друг говорит, что тормозуху пусть меняют, а остальное ему нах не надо, т.к. у него всё это есть новое в гараже, и что он сам это всё поменяет. Чувак начинает пугать ****ёй типа "я это всё зафиксирую, что вы не хотите менять итд...". Ощущение как будто где-нить в суде, а не в сервисном центре. Короче, утверждаем окончательно наряд (лампочка, смена масел и тормозухи), напоминаем про резину на патрол. Чувак говорит, что типа подождите - как только сделаем , мы вам позвоним.

Акей. мы решили прогуляться до кафешки "Русь", подождать там.
Поели, попили чаю. ещё раз поели. На часах примерно 13:40. решили сами позвонить-поинтересоваться че там как. Звоним - не подскажете, когда машину можно забрать? Ответ - сейчас обед, ниче не знаем, звоните после обеда. Мы конечно прифигели, но дождались 14:15, позвонили опять. Нам сказали - работы ещё много. как только сделаем, мы вам позвоним. Ладно... т.к. есть и пить чай уже надоело, пошли играть в бильярд. Не совру - сыграли партий 25 в американский, звонят... (на часах уже 16:30) - типа почти готово, забирайте. Мы смеемся с другом - фигасе, почти 6 часов лампочку и масло меняли...

Не спеша доигрываем, на автобусе доезжаем от руси до мерседеса, заходим - нам уже привычно говорят ждать. Ждём... приходит тот самый чувак и выписывает счёт. Вышло примерно 19 тыщ. руб. (я конечно офигел от суммы, но друг говорит - там такой ценник - это нормально). Оплатить счёт тоже было непросто, т.к. долго "уговаривали" кассиршу вернуться на рабочее место. Ей звонил менеджер по телефону, хотя она находилась в том же зале, просил подойти, на что она отвечала (это было слышно не в телефон:) - Ну кто там ещё меня ждёт? Нет, ты скажи, кто меня там ждёт, точно меня ждут, а не кого-то ещё? smile

Ладно. Счёт оплачен, пошли за машиной. Смотрим - резину на патрол никто не вытащил. Возвращаемся - почему не переобули патрол? Ответ - какой патрол? Ниче не знаем.
Стопитьсотый раз говорим про то, о чем утром уже сто раз напоминали. Чувак снова садится в наш мерс и уезжает выгружать резину.

На часах почти 17, я ничего не успел, у друга разрывается телефон - он уже тоже прое..л несколько дел. Ждём. Нам пригоняют мерс, мы наконец-то садимся и выезжаем...

Тут самое интересное - сразу загорается табло: "не работает левый ближний свет" (та самая лампочка, ради которой мы и ехали туда). Очень злые возвращаемся назад, находим этого чувака - как так??? почему лампочку не поменяли??? Чувак начинает мазаться, говорить какую-то хрень типа "смысл её менять, она у вас от тряски опять перегорит, т.к. крепление раздолбалось, надо фару менять". Мы говорим - лампочка - это то, зачем мы сюда седня приехали (я понял, они её тупо забыли поменять)!!! Он говорит - хорошо, давайте загоняйте машину, будем менять. Я спрашиваю - сколько по времени??? Он - неизвестно, не могу ничего обещать. Я в шоке. Говорю - мы тут находимся больше 6 часов, всё это время вы меняли жидкости??? Он - ну так ещё ж обед был!!!

В итоге нам это всё надоедает, мы садимся в машину и уезжаем. Встаем в пробку и доезжаем до города к 18 часам. В итоге: мы потратили 8 часов (полноценный рабочий день) на то, чтобы поменять лампочку, но так её и не поменяли!!! Я негодую, машу руками. Мой друг говорит - а там это нормально. у них вечно такая фигня....

история, конечно, не шибко интересная, но я испытал культурологический шок: 1) 19 штук за замену жидкостей 2) невыполнение основного задания 3) общение с клиентом, как с обузой
4) враньё, забывчивость итд 5) привычность и спокойное отношение к этому клиента (моего друга)

Вывод - никогда не думал, что покупая автомобиль премиум-класса в официальном дилерском центре, можно столкнуться с таким отношением.

Чур меня! не надо мне такого счастья! smile

Антон 14.11.2010, 20:49 | #2
Гости
 




Сервис, бля!
Гость 05.01.2011, 12:33 | #3
Гости
 




Лучше ехать в самый обычный частный авторемонт. Почему? Потому что частники - отвечают за себя, за качество, прятаться в случае чего не за кого. По-этому делают на совесть. Ценник гораааааааздо ниже и быстрее по времени. Я своего крузака сотого только у частных мастеровых чиню.
Gerry Offline 20.10.2011, 11:51 | #4
Меломан-любитель
DJ's
Сообщений: 87
 
Как ты не устал это писать? а так вобще идиоты, взяли деньги и не поменяли потом "а чё мол менять?" в табло бы сразу такому залез) и цена очень большая.


Без музыки жизнь была бы ошибкой.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz Вверх